Автоледи-2002 ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Поговорим » Шутки, юмор » Женский автофорум ((опыт предшественниц))
Женский автофорум
MykkeДата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:44 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
ПЕрвая моя! 100% angel

Если тебя обогнал финн, значит он Kimi Raikkonen
 
mariaДата: Понедельник, 17.12.2007, 08:55 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 1
Статус: Offline
Mykke, я ещё и коротко подстриглась angel (пошти)

Добавлено (17.12.2007, 08:55)
---------------------------------------------
Mykke, ты давай много не разговаривай, а приезжай выпьем booze


....а как всё хорошо начиналось....
 
АлёнаДата: Суббота, 22.12.2007, 22:49 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 3
Статус: Offline
КамАЗ, не могу определиться какая именно из 4-х мне нужна, а может все сразу, а? biggrin

Не бойся за себя,
Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зря...
 
mariaДата: Понедельник, 14.01.2008, 17:18 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 1
Статус: Offline
avtolady, Да ленка бери все! ПРИГОДЯТСЯ! biggrin

....а как всё хорошо начиналось....
 
KsyДата: Среда, 16.01.2008, 09:36 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Фразы дня:
04 января 2008 г. Отъезд на джип-фестиваль на Лаго-Наки, мороз - 11 - 16 С. Утрамбовываемся пятером с вещами в одну машину. Багажник полный, заполняется полка, с кторой все начинает валиться в салон на головы детей.
Дети: - " Мама, нам на голову уже все падает!". Мама: - "Чем больше упадет, тем теплее будет"...
 
mariaДата: Четверг, 17.01.2008, 09:35 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 1
Статус: Offline
как хоть съездили то на лагонаки? а то все молчят ни чего не рассказывают!!!!! tongue НА РАЗДОЛЬНОМ ИНЕТ ДАЛИ crazy

....а как всё хорошо начиналось....
 
KsyДата: Четверг, 17.01.2008, 18:24 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Часть дорожной легенды из названий рек и населенных пунктов, следующих друг за другом ( 5 баксов тому, кто угадает этот отрезок пути):
"... Цыпка, Челипси, Скакуха, Индюшка, Большой Тук, Пшиш, Малый Тук, Мирнушка..." biggrin

Добавлено (17.01.2008, 18:18)
---------------------------------------------
Загадка! (ставка та же):
Что "Купили за 20, вложили столько же, не продалась, отдали лишь бы больше ее не видеть!" biggrin

Добавлено (17.01.2008, 18:24)
---------------------------------------------
Подсказка:
Член клуба... biggrin

 
олимпиада_ашотовнаДата: Пятница, 18.01.2008, 19:40 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ksy)
Загадка! (ставка та же):
Что "Купили за 20, вложили столько же, не продалась, отдали лишь бы больше ее не видеть!"

Гони мне баксы, а то ответ всем скажу. Я его знаю !!! Кому продать за три бакса ??? Телефон мой...... Звоните быстрее!!!

Quote (Ksy)
"... Цыпка, Челипси, Скакуха, Индюшка, Большой Тук, Пшиш, Малый Тук, Мирнушка..."

Я ! Я знаю !!! ну дайте хоть кто-нибудь три бакса, подскажу !!!!!!!!!!!

Добавлено (18.01.2008, 19:40)
---------------------------------------------

Quote (maria)
как хоть съездили то на лагонаки? а то все молчят ни чего не рассказывают!!!!!

А ты хоть узнать пыталась ? на пиво звала ?

А Выдрину машину второй раз за неделю взломали ... Вот пи ....... Ленка, держись !


"...лучшие не ищут легких дорог, они их прокладывают..."
 
KsyДата: Воскресенье, 20.01.2008, 22:18 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





13-14 октября 2007 год, г. Краснодар, финал удивительного мероприятия "Автоледи Кубани 2007", наше приветствие:
" Говорят, женщина за рулем – преступник…
А еще говорят, женщина за рулем, все равно, что пьяная обезьяна с гранатой…
Напрашивается вопрос: нас за чем сюда собрали?
Это прямо-таки получается какое-то преступное сообщество нетрезвых обезьян?
Я теряюсь… Я путаю педали… Я не знаю, что делать в критической ситуации, не говоря уже о критических днях… Села за руль с утра – день критический… Не для меня – для города…
Я недавно за рулем. Дней пять, как права дали… Обратно… Ли-мо-на-да выпила… С на-ча-ла…
Но я положительный автолюбитель, хотя и любитель…
Еще я направления путаю – на право, на ле-во… Потому и фары периодически битые… Потому, как не крути… на ле-во… а автолюбительница я замужня-я…
Однажды на техстанцию приехала, аварийкой подмигнула, «дворниками» повела, задним бампером так вильнула… За чем приехала – сама забыла. Ведь я – то барышня без тормозов… Потому, что у меня есть каска! Ну, не подумайте, что я еще и в каске езжу! Я о той КАСКО, что большими буквами.
А сегодня перед финалом «Автоледи» я на Вишняки заехала. В бутиках при-ба-рах-ли-ла-ся…, а в багажник-то все имусчество не влезает! Дай, думаю, остальное в передний багажник положу, ни разу туда еще не заглядывала. Капот под-ни-ма-ю… мама, дорогая… а там всяких железяк – не-ме-ре-но!!! Ну, муж…, ну, гад…, всякую дрянь в моей машине возит! Домой приеду – все к черту повыбрасываю!"

Добавлено (20.01.2008, 22:08)
---------------------------------------------
Февраль, 2006 год, Автоориентирование "С Днем рождения, клуб!"

Инструкция: «Обязанности судьи КП № 4 «Чертовы ворота»

"На Ваш КП экипаж прибывает строго в указанное (Норма Времени) время (записано в первой колонке напротив вашего КП). Две минуты до и две минуты после указанного времени не пенализируется. Свыше – штраф (+ каждая минута опоздания.) Машина, прибывшая раньше НВ, имеет право находиться не ближе 50 метров до КП. По вашей команде экипаж выполняет упражнение.
На линии Старта штурман пересаживается на заднее сиденье автомобиля, вы располагаетесь на переднем пассажирском сидении, закуриваете сигару, кладете ногу на ногу, предлагаете пилоту рюмочку коньяка, после чего завязываете ему глаза плотной повязкой и делаете с ним все, что хотите, а именно: незаметно засекаете время старта на секундомере, ничего не говоря об этом пилоту, и начинаете ему травить байки о том, в каком обрыве находятся предыдущие экипажи. Далее, со словами «А хрена ты тут до сих пор стоишь, когда давно ехать надо было!» вы стартуете. Штурман, предварительно сдавший все колюще-режущие предметы, с хладнокровием, присущим человеку в мокрых штанах, руководит действиями пилота.
Автомобиль проходит ворота, разворачивается, и выполняет движение через ворота в обратном направлении до Стоп-линии. Во время выполнения упражнения вы хватаетесь за руль, ногами пытаетесь достать до педалей пилота, щипаете за коленки, кричите, что вам страшно и вас сейчас стошнит, пытаетесь поцеловать взасос пилота. Галке мы, конечно же, ничего не скажем…ну, какие-то 100 баксов и вы в безопасности.
В протоколе заезда вы фиксируете - № экипажа, время старта, время финиша, штрафное время, которое складывается из:
- касание вешки + 1 минута; сбитая вешка +2 минуты; наезд на фишку – 100 руб.,
вычисляете итог.
Штурман экипажа подписывает протокол заезда, и вы переносите результаты в корнет.
После этого вы, за отдельную плату, Обязательно проставляете в корнет НВ до следующего КП и время прибытия на следующий КП.
Только после этого вы отпускаете экипаж. "

Дочитав до конца эту инструкцию, судья КП долго и недоуменно смотрел на организаторов…

Добавлено (20.01.2008, 22:13)
---------------------------------------------
Про пилотов и штурманов, слова народные.

"Пилоты – они толстые, потому, что сидят. А штурмана – они тощие, потому, что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее исключение из правил – это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыба в реке, тогда ее придется думать снова.
У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро.
Бывает, что пилот со штурманом сидят не шевелясь – это значит завис GPS.
А бывает, что оба двигаются быстро, это значит «полный гнездец».
Штурмана – они сильные и розовощекие, потому, что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты – слабые и наглые, потому что сами не могут ни чего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана.
Пилоты штурманов ни как не называют, потому что боятся. Чтобы не бояться штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться сильными и смелыми. А штурмана ни чего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому, что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу. У пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину.
У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы было посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются кучкой в лесу и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота.
Чтобы не замерзнуть, пилоты пьют водку и виски, а штурмана – чай и кофе, потому что гонка. Вообще-то пилот и штурман знают, что им друг без друга никак – потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу ни как, а штурман в лесу «как», но без руля хреново, а пешком долго, потому что трофи.
Иногда им пытаются мешать – это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка.
А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов поодиночке и говорят гадости, а штурмана сидят группой и волнуются.
А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся: и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов оторвать им шланги, к примеру тормозные.
Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины.
А женщин на гонках мало, потому, что хорошие, а плохих на гонку не берут, а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни.
Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют, потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки, а пилоты Раммштайн – потому что.
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставить такую возможность.
А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди.
А пилоты любят игру «ракеты не летают», потому что в детстве мечтали стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины.
Многие думают, что пилот со штурманом - хорошая компания, а много штурманов и пилотов – очень хорошая компания, но зачастую бывают и склоки, потому, что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много – то это хулиганы.
А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые, обнимаются, потому что настроение.
А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие, потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается, и грозят пустить судей по кругу. А судьи боятся, даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные: потому что ломились по-большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят.
Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко потому, что ремонт.
Потом они встречаются в гараже и делают машину потому, что опять гонка.
А любимые ждут дома и волнуются потому, что любят".

Добавлено (20.01.2008, 22:18)
---------------------------------------------
ПОЗДРАВЛЯЮ КЛУБ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ОДА (о, да…)
(посвящается дню 8 февраля 2008 года - 3 года со Дня официальной регистрации клуба и 5,5 лет с начала вынашивания идеи Его создания)

«Ты одна такая в мире!...» - посвящаю это Ире,
«Кто прекрасней всех и краше?...» - посвящаю это Маше,
( «Как не вляпаться в какашку?...» - продолжение про Машку)
« Как не превратить все в каку?...» - посвящаю это Жаку,
«Две красивые коленки…» - посвящаю это Ленке,
« Пятый номер», слэнг «по-фене»» - посвящается Leene,
« Кто на финиш мчит(ся) мухой («под «мухой» (нужное подчеркнуть)?...» - посвящаю это Ксюхе,
С нами Игорь – однолюб (любит только женский клуб…),
Вот и весь наш клубный сброд!
Нам сегодня третий год!!!

 
АлёнаДата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:58 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 3
Статус: Offline
booze

Не бойся за себя,
Ты слишком дорог Миру, чтобы пропасть зря...
 
KsyДата: Пятница, 01.02.2008, 13:31 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Что может быть хуже, когда откусишь яблоко, а там червяк? biggrin
 
олимпиада_ашотовнаДата: Пятница, 01.02.2008, 15:33 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Репутация: 4
Статус: Offline
Откусишь яблоко, а там вставная челюсть осталась...

"...лучшие не ищут легких дорог, они их прокладывают..."
 
KsyДата: Воскресенье, 03.02.2008, 00:14 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Байки из клуба:

Новоросс, 2005 год, октябрь, на трассе с нами катается Жак. Трасса гравийная, ужасно сухая. Прошли половину спецучастка. Уже выбивает и мост, и первая передача, тормозов практически нет, «ручник» сорван. На задних дверях УАЗика расшатало замки, и мы их забили так, что двери не открывались еще год. Идем на спуск по ЛЭП на первой пониженной передаче и включенном мосту. Подъезжаем к затяжному спуску, после которого начинается серпантин поворотов на 360 градусов. Перед началом спуска останавливаемся, выходим из машины. Жак ни чего не «догоняет» и любуется панорамными видами Маркхотского хребта. Мы в ужасе смотрим на отвесный спуск. Говорю: «Поеду одна, если что - выпрыгну». Штурман: «Нет, я еду с тобой, рычаги выбивает, я их буду держать». Загружаемся в машину. Штурман: «Не пристегиваемся и дверцы не захлопываем, если машину не удерживаем и ее начинает нести, значит, блин, все бросаем на хрен, и прыгаем из нее! Понятно!?» А в это время Жак-пассажир, о которой уже забыли, устроилась поудобней на месте заднего сидения и начала орать, чтобы уже быстрее ехали. «Понятно, а Жак?», «Значит, не прыгаем…»…

2004 год, май. Первая поездка на соревнования в Новороссийск. В субботу – трофи-рейд, в воскресенье – триал, в понедельник – на работу в Сочи… Стартуем на трофи-рейде последними – жребий… Проходим первый спец участок (СУ), после которого я поняла, что нужно пристегиваться и надевать каску, финишируем, вываливаемся из машины и без сил падаем рядом в траву. Через 10 минут нас вызывают на старт, какая прелесть, регруппинг, теперь мы стартуем первыми! На втором СУ влетаем в болото, из которого нас вытаскивают только через 2 часа. На спаленном сцеплении финишируем за 8 минут до окончания контрольного времени. Ура! Мы в зачете на триал, но нет сцепления. Утром в воскресенье Ашот «подтягивает» сцепление, чтобы нам его хватило доехать до Сочи. Приезжаем на триал. Трасса классная! Мой Штурман просчитывает варианты прохождения и не прохождения ворот (в баллах), и мы стартуем… Первое место!!! На награждение наши пацаны вынесли нас на руках…

Новоросс, 2004 год, 9 мая. Закончились соревнования. После награждения участниками и организаторами накрыт общий стол, и в 22 часа мы наблюдаем праздничный салют над Цемесской бухтой. В этот момент кто-то (то ли в шутку, то ли в серьез) начинает петь «День Победы». Все подхватывают и поют дальше. Ощущение оцепенения…

Новоросс, 2004 год. Возвращаемся с соревнований домой. Выезжаем из Новороссийска в начале двенадцатого ночи. Подъезжаем к Геленджику. Нива глохнет на холостых оборотах. Сворачиваем на АЗС, заправляемся. Штурман: «Давай машину под фонарем поставим, ты отдохни, а я карбюратор вскрою, жиклер холостого хода продую». Спать хочется неимоверно. Откидываюсь на водительском сидении, Штурман с умным видом ковыряется под капотом. Вдруг слышу: «Твою мать!…» на всю заправку. Гаечка в камеру провалилась… Приехали... Продули... Какой сон? Кто сказал, что после двух суток без сна спать охота? Часа два ее проволочкой поддевали… Поддели.

Какой-то год… И где - не помню… Вечер у костра, рассказываем, как однажды, когда ехали на соревнования в Новороссийск, у нас на Ниве оторвалось крепление раздатки, и 150 км рычаг этой самой раздатки мы отжимали ногами в салоне, чтобы она не била о кузов машины. И тут кто-то восклицает: «У нас такая же херня была. Только мы ее (раздатку) скотчем прикрепили». Все в недоумении: как можно прикрепить вообще чем-то, и тем более скотчем (!), раздатку, которая находится под днищем машины? «А мы скотч вокруг машины обмотали…»

Добавлено (03.02.2008, 00:14)
---------------------------------------------
по-поводу варианта червяка от Олимпиады Ашотовны - ответ не верный, какие еще будут предложения?

 
КамАЗДата: Воскресенье, 03.02.2008, 18:38 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Женщина в машине - это уже даже само по себе опасно!
Иллюстрирую видео:
Вот оно, это страшное ДТП!
(из серии "смотри не на попы, а на "стопы") tongue

А вот ещё из серии: "Дамы за рулямы":
:)))))))))))))))))))))))))))

Quote
а героев должен быть один, ведь если героев много – то это хулиганы.

Ксю, спасибо. Плакалъ.


Сообщение отредактировал КамАЗ - Воскресенье, 03.02.2008, 20:57
 
mariaДата: Вторник, 05.02.2008, 12:04 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 1
Статус: Offline
про какашку спасибо поржала biggrin так ведь же ещё рано день рождение тока через три дня !!!!!!!!!!!!! А КУДА ИДЁМ???????? booze

....а как всё хорошо начиналось....
 
Форум » Поговорим » Шутки, юмор » Женский автофорум ((опыт предшественниц))
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz