Опять хочу на "Февральские окна"... Добавлено (15.03.2009, 18:27)
---------------------------------------------
"Февральские окна", наблюдения Сергея Шинкарева: www.kavkazoff.ru
Сочинцы.
Сочинская команда, как обычно, представляла несколько разных клубов. А скорее - все сразу. Состояла она из представителей малых народов Кавказа (одной национальности) и такого же количества славян (той же национальности). Прибыла эта группировка на разношёрстных машинах, которые во времена развала СССР называли “чермет”. Все они должны были заявиться в самую жестокую категорию “спорт” и, конечно, победить. Поэтому, вся пятница прошла в спорах, где отмечать победу в воскресенье…
Но, главной достопримечательностью сборной города Сочи, был прототип “Хулиган” - известный чемпион, победитель, призёр и т.п. Прославленную машину привезли на КАМАЗе, привязав к железному кузову одной истёртой верёвкой. В надежде, что потеряется… Причём, по пути “Хулиган” и КАМАЗ едва не поменялись местами. Однако, всё закончилось благополучно, “железяку” сбросили в базовом лагере на асфальт и начали готовить к гонке.
- Дэн, почему тут трубки нет? Как он через брод поедет? - спросил у пилота Рудо, глядя на ржавое железо под капотом - маму ага, ищи трубку, так нельзя, да?
- Макс! - крикнул пилот Дэн, поглядев в то же место через пару минут - маму ага, ищи трубку, да? Как я поеду завтра?
- А какую трубку? - через пять минут ответил вопросом Макс, выбравшись из под своего КАМАЗа и удивлённо разглядывая подкапотное пространство - маму ага, а его когда заводили последний раз?
На вопрос Макса ответа никто не знал. Кусок искомой трубки временно сняли с КАМАЗа. Затем слили воду из мостов. Хотели залить масло, но его не оказалось. Пожалели, что слили воду. Решили “протянуть передок” - это хотели сделать два года назад, но тогда домкрата не было. А без домкрата не затягивалось, потому что резьба сорвана. Тут был КАМАЗ, а в нём домкрат. Всё сошлось как нельзя удачно. Вообще, этот грузовик, в тот день, сыграл большую положительную роль в развитии сочинского автоспорта. С него очень много чего полезного получилось переставить на “Хулигана”. Напоследок, в то место рулевой тяги, где когда-то был сайлентблок, а теперь торчал наполовину сломанный, забитый кувалдой болт, налили кока-колы. Чтобы разъело, вытащить и забить новый. Но тут пришёл Дэн и сказал:
- Маму ага, оставьте машину в покое, да? Сейчас сломаете, вообще никуда не поедет.
После этого выяснилось, что “Хулиган” не заводится. По настоянию штурмана Паши, за неделю до гонки, Дэн поставил на эту машину единственную новую деталь - стартер. И он же оказался единственным отказавшим узлом. Всё остальное в героическом автомобиле сломалось гораздо раньше…
Наблюдая эту живописную слаженную работу сочинской “конюшни”, мне пришла в голову смешная шутка. Которую я тут же и пошутил:
- Вот будет смеху, если это изделие вдруг первым приедет.
Экипаж “Хулигана” вежливо и натянуто улыбнулся в ответ.