Автоледи-2002 ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.10.2017
18:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Поговорим » Простые беседы на разные темы » ЖИЗНЬ С ВЫСОТЫ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА (новости дорог)
ЖИЗНЬ С ВЫСОТЫ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
KsyДата: Понедельник, 09.02.2009, 18:53 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (maria)
я уже очкую

Она уже догадалась !!! biggrin


Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе...
 
олимпиада_ашотовнаДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:44 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

"...лучшие не ищут легких дорог, они их прокладывают..."
 
mariaДата: Вторник, 10.02.2009, 19:01 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 1
Статус: Offline
тут не надо быть настрадамусом wacko всё из автобуса не выхожу удочки не достаю bag я в норке help мине уже плохо no shock suspect

....а как всё хорошо начиналось....
 
олимпиада_ашотовнаДата: Среда, 11.02.2009, 16:32 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Репутация: 4
Статус: Offline
Не поможет... cool
Маша, не бойся.... Все будет ОК! А тебе посветлее или потемнее?


"...лучшие не ищут легких дорог, они их прокладывают..."

Сообщение отредактировал олимпиада_ашотовна - Среда, 11.02.2009, 16:46
 
mariaДата: Среда, 11.02.2009, 20:10 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 1
Статус: Offline
кого? того негра с нврск??????? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

....а как всё хорошо начиналось....
 
олимпиада_ашотовнаДата: Среда, 11.02.2009, 20:58 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Репутация: 4
Статус: Offline
Круче. :'(

"...лучшие не ищут легких дорог, они их прокладывают..."

Сообщение отредактировал олимпиада_ашотовна - Среда, 11.02.2009, 20:59
 
mariaДата: Среда, 11.02.2009, 20:59 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Репутация: 1
Статус: Offline
это как? круче и не негра? dry

....а как всё хорошо начиналось....
 
KsyДата: Вторник, 17.02.2009, 08:35 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 2
Статус: Offline
ОСАГО
Страховщики и сотрудники ГИБДД обсудили сегодня проблему новых поправок к закону об ОСАГО, которые вступают в силу через две недели - 1 марта. Согласно поправкам, в некоторых случаях вызывать на место ДТП сотрудников ГИБДД будет не обязательно. Однако участники рынка советуют автолюбителям пока воздержаться от использования этой возможности.

Страховщики и сотрудники ГИБДД пришли к мнению, что поправкам к закону об ОСАГО нужно пройти "обкатку" временем. Главная проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы - это неверное оформление ДТП и неправильная оценка ущерба.

Напомним, что поправки к закону об ОСАГО должны были вступить в силу еще с 1 июня прошлого года. Однако президент России Дмитрий Медведев отложил их введение до 1 марта 2009 г. Таким образом, положение о прямом регулировании убытков, а также упрощенный порядок получения страховых выплат по ОСАГО без участия в оформлении ДТП сотрудников милиции, заработает через две недели.

Согласно поправкам, в случае аварии российский водитель получает право напрямую обращаться за страховыми выплатами к своему страховщику, с которым у него заключен договор об ОСАГО. До сих пор автовладельцы вынуждены были требовать выплаты от страховщика виновника ДТП.

Второе важное нововведение заключается в том, что при некрупной аварии без пострадавших автомобилисты получают право уладить проблему самостоятельно без долгих часов ожидания сотрудников ГИБДД для фиксирования ДТП. Нечаянно поцарапали машину - полюбовно договорились друг с другом и поехали дальше. Тем самым, экономиться время на ожидание дорожной инспекции, и не создаются пробки на дороге. После страховая компания не имеет права отказать в возмещение ущерба по этой аварии. Однако, есть условия, что сумма ущерба не должна превышать 25 тыс. рублей, потому что это максимум, на который может рассчитывать водитель при ДТП без оформления сотрудниками ГИБДД.

Юридическая грамотность автомобилистов

Страховщиков и сотрудники дорожной инспекции рекомендуют автомобилистам с осторожностью отнестись к этим новшествам и не спешить ими пользоваться.

Начальник ГИБДД Екатеринбурга Юрий Замятин обращает внимание на случаи, когда незначительное ДТП происходит по вине пьяного водителя. Новые правила дают возможность таким автомобилистам уходить от ответственности за употребление алкоголя. "Если сегодня он просто помял кому-то бампер, то завтра он устроит ДТП, где могут быть пострадавшие и погибшие", - цитирует его слова ИТАР-ТАСС.

Страховщики пугают автомобилистов тем, что самостоятельное оформление незначительных ДТП может сыграть против самих водителей. Ведь далеко не каждый автомобилист владеет бумажной, а также технической грамотностью. Несмотря на наглядность бланков фиксации ДТП по ОСАГО, страховщики ожидают, что большая их часть будет оформлена с существенными ошибками. "Многие автомобилисты не смогут в стрессовой обстановке, сразу после аварии, корректно оформить документы. Страховщики могут отказать в выплате на основе таких документов, что приведет к обращению страхователя в суд. Количество судебных тяжб неминуемо возрастет. Все это отрицательно скажется на имидже ОСАГО", - говорит гендиректор СК "Ростра" Виталий Федоренков.

Кроме того, при самостоятельном составлении европротокола большинству водителей будет сложно определить "на глаз" размер причиненного в ДТП ущерба, особенно с учетом роста цен на иностранные запчасти. "Возможны конфликты со страховщиками - потерпевший при определении предварительного ущерба от ДТП считает, что "не выходит" за пределы 25 тыс. руб., но что делать, если он ошибся? Страховщик при урегулировании убытка по упрощённой системе не сможет выплатить пострадавшей стороне больше указанной суммы", - говорит главный специалист отдела андеррайтинга и методологии страхования наземного транспортаСК " Согласие" Дмитрий Сляднев.

Да и на рынке до сих пор отсутствует единый реестр повреждений, который бы позволил страховым компаниям применять общий подход к определению размера возмещения.

Кроме того, "процесс взаиморасчетов страховых компаний может создать трудности в связи с наличием на рынке не очень надежных в финансовом отношении игроков", - говорит еще об одной проблеме директор центра андерратинга и управления страховыми продуктами для физических лиц и малого бизнеса "РОСНО" Александр Гурдус. Поэтому "если вы не уверены в чем-либо - в количестве участников, в причинении вреда здоровью, в наличии страховки у другого участника, в размере ущерба, и т.д., в чем угодно, - вызывайте сотрудников ГИБДД", - рекомендует заместитель гендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Макаров рекомендует автомобилистам.

Что касается самих страховщиков, то с введением европротокола и прямого урегулирования они ожидают увеличения случаев мошенничества и роста убыточности. Однако отказываться от предоставления услуг ОСАГО из-за новых правил к закону пока никто не собирается.


Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе...

Сообщение отредактировал Ksy - Вторник, 17.02.2009, 08:36
 
Клара_ЗахаровнаДата: Четверг, 21.01.2010, 18:23 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
И вот настал этот день…
Встав рано утром, так толком и не выспавшись в связи с тем, что мы умудрились отравить ребенка и жену творогом, заботливо привезенным родителями жены на выходные и в дань памяти скормленным в среду женой любимому чаду, вопреки строжайшим запретам употреблять любые продукты, привезенные не мной, я все же продираю глаза и торопливо собираюсь на сдачу экзамена, назначенного на 8-45 утра в МОТОТРЭРО ( вот я бы хотел увидеть гайца, который числа так 5 января объясняет кому-нибудь название места, где он работает…) по улице Нагатинская, дом 8.

По заведенной традиции запарковаться у этого дома можно только в нескольких километрах, либо тупо на газоне, что я, скрипя душой, и сделал, т.к. счел гуляние по 20 градусному морозу сильно неполезной процедурой. Сильно переживая, что на часах уже 8-47, я в наполовину надвинутой наскоро на ответную часть шапкой, бодренько топаю навстречу ожидающему меня представителю школы с табличкой РОСТО (ДОСАФ). Не могу сказать почему, но я не был сильно удивлен и взволнован в тот момент, когда и в 9-00 я так и не увидел ни товарища, ни таблички. Грело сознание того, что я все же не опоздал и то, что наконец – то нам открыли двери в здание ГАИ. Процедуру эту исполнял на бис дядя в погонах с таким пузом, что мне отчетливо показалось, что он не сможет нагнуться никогда, чтобы открыть засов ворот. Но он был умудрен жизненным опытом и смекалкой и после пары неудачных попыток наклониться, вопреки всем законам геометрии пытаясь найти узкое место на шаре, в котором он и должен сложиться – он просто присел…

И вот мы входим в святая святых – здание ГАИ. Правда стоит отметить, что это не здание вовсе, а просто подвальное помещение, в катакомбах которого расположился такой солидный государственный орган, как экзаменационная комиссия. Впечатляет.

Нас человек 40. Все тупо с мороза набиваются битком в коридорчик, где в уголке есть даже стулья. Их целых два. Можно выбрать любой, стащив за волосы того, кто уселся туда раньше тебя… Ждем. Вокруг – шуршание страниц билетов и разговоры милых девушек, от которых меня бросает в дрожь…
- Ой, а вот тут – когда нельзя продолжать ехать – когда не работает датчик уровня температуры или тормоза?
- А кто знает, куда можно ехать когда регулировщик показывает вверх?
- Слушайте, а вот тут про медпомощь – на сколько можно жгут накладывать в холодное время?
Справедливости ради стоит отметить, что из 5-7 стоящих вокруг 1-2 все же знают, что на пол часа, и еще 1-2 слышали, что наверное на час не стоит – больной может откинуться…
- А вот тут надо пешеходам уступать или не надо – тут ведь знак стоит главная дорога?

Дабы не сорваться и не выгнать всех этих … претендентов на получения лицензии на убийство с матом обратно на мороз, а лучше к родителям, которые нашли 15 тысяч, забыв найти мозги у любимой дочки, я протискиваюсь в дальний угол подвала…

Мне трудно даже описать свои чувства к милой девушке, очень привлекательной внешности, отлично и даже со вкусом одетой, скромно стоявшей в углу до того момента, пока ей не позвонили и по недолгому разговору стало ясно, что экзамен как бы сдали уже до неё… Главное подойти к такому – то и сказать то-то… Почему – то стало отчаянно противно из-за осознания того, что ее благодетель настолько скудоумен, что посчитал благом проявить свое влияние не на то, чтобы заставить свою, возможно даже любимую, девушку учить ПДД, а направил усилия на то, чтобы она просто от него отстала со своим скулением про желание водить машину. Он настолько занят ( знать бы чем – возможно он стоит на пороге открытия метода клонирования своей девушки – только в таком случае я могу понять важность его занятия по сравнению с ее жизнью…) что счел возможным просто посадить ее за руль и вперед под КАМАЗ…

Но мы отвлеклись…
Наконец – то где-то в 9-30 начали вызывать в класс проведения экзамена. Сказать что-то особенное про него не могу, но порадовало выражение (мне вообще нравиться общаться с людьми профессий – они как бы живут в своем мире. Заходишь к врачу – говоришь у меня горло красное и болит. На что он задумчиво перебирая карман халата и пространно смотря куда- то вдаль изрекает, что видимо у меня ОРВИСПРИЗНАКАМИОРЗИТРОМБОФАТАРНОГОКАРАНОЗАГЛИСТОВ, но надо сдать анализы…) Тут дяденька упорно называл компьютеры «машинами», а всех входящих – «экзаменующимися». Причем слово «экзаменующийся» в его исполнении превращалось во что – то сродни Э- далее проживал и проглотил живую квакающую лягушку -СЯ.

В общем, теорию я сдал, в чем не сильно сомневался.

Добавлено (21.01.2010, 18:21)
---------------------------------------------
На выходе этот же дядя в напутственной речи предложил «пройти на площадку для вождения», что меня сильно повергло в раздумья, т.к. я по наивности решил, что у него слова должны что-то означать. Как оказалось – это просто заученные словосочетания. А в связи с ограниченностью их набора – он выбирает наиболее подходящее или по меньшей мере не сильно противоречащее текущему моменту. Площадка находилась в 8 километрах от места сдачи экзамена…

Поскольку я был на машине, то это не было сильной проблемой, но вот остальные… Причем как ГИБДД, так и площадка реально находятся на серьезном удалении от мест традиционного скопления транспорта. Но народ как- то туда все же попал…

Для меня площадка была родная, т.к. она не только находится рядом с домом, но я еще в молодости катался на ней с другом, когда учил его водить… Правда сейчас она преобразилась. Обросла яркими стойками и конусами, разметкой и умными надписями…

Я честно не хочу толочь воду в ступе, но и не сказать о том, что уровень подготовки пришедших на экзамен не то чтобы плохой, а просто никакой – тоже не могу… Достаточно одного взгляда на то, что происходит на параллельной парковке и становится ясно, что если эта мадам попадет на стоянку Ашана – то никакого ОСАГО не хватит… Но внимательно понаблюдав за этим, с позволения сказать, творчеством - я сделал удивительное открытие – практически НИКТО из сдающих НЕ ПОНИМАЕТ что он делает и что делать надо. Все действия настолько лишены логики, что со стороны напоминают какое-то цирковое представление, основная задача которого максимально приколоть инспектора… И надо сказать что почти всем удавалось сорвать овации. Особенно порадовала мадам, которая устроила дрифт на горке. А дело было так…

Гляжу медленно – медленно по площадке крадется серебристая десятка. То, что ща будет не грустно я понял в тот момент, когда дама умудрилась при скорости в 10 км\ч тормознуть перед горкой так, что инспектор собирал все бумаги с пола. Пауза… заезд на горку… ручник затянут. В воздухе повисает зловещая тишина… Дама что- то делает в утробе автомобиля, от чего становиться еще страшнее, ибо понять что именно можно делать судорожно копашась на сидении или под ним в момент, когда ты уже на горке я представить просто не могу… Но наступает миг, когда дама принимает отчаянное решение, что пора с эти завязывать и берется за руль. Не знаю – то ли у инспекторов уже чуйка на лажу, то ли этот просто родственник ПИФИ из Матрицы, но как только мадам взялась за руль – инспектор отчаянно схватился за ручку над дверью… Описать дальнейшее так, чтобы было хотя бы на сотую долю понятно как это было весело я не решусь, но постараюсь…

Машина начинает уверенно набирать обороты. Но если в начале это кажется логичным, то по достижении тысяч 4 на слух и клубов пара из выхлопной сродни хорошему локомотиву я понимаю, что наверное все это не совсем правильно… Но мадам настаивает и я вижу как десятка начинает медленно приседать на заднюю ось. В момент, когда уже выбран весь ход подвески вниз машина начинает отчаянно буксовать на довольно чистой горке и медленно со стоном продвигаться вверх по сантиметру… Передние колеса довольно быстро просушили асфальт и уже виден дымок или пар в передних арках. Подняв глаза на мадам я вижу одновременно глаза инспектора, который отчетливо решил, что напрасно он вчера не написал завещания и … не вижу мадам. Та, бедняга, двумя (обратите внимание, что у нее рук всего две. Раз так, то что тогда на руле?) руками пытается снять ручник. И о – чудо она его снимает. Надо ли говорить, что даже Жигули при таких оборотах в состоянии пульнуть так, что долго догонять… И вот жига вырывается на волю и за миг проносится по горизонтальной части эстакады, устремляясь вниз. Вопросов нет – инспектор оттаял и нажал на все педали. Машина юзом уткнулась в ограждающую трубу в окончании горки… Но дело не в этом. Дело в том, что они не только продолжили экзамен, но и даме зачли, что она сдала.

В общем, я пошел от греха к своим – на грузовую площадку, где меня ждал мой родной УРАЛ – 4320.

Надо отметить, что нас – УРАЛьщиков было только трое. Остальные учились на ЗИЛ 131. Чтобы понять разницу – достаточно представить разницу между ДЭУ МАТИЗ и ХАММЕРОМ. Однако, граждан это не волновало. Я попытался предложить им хотя бы залезть в кабину – посмотреть на порядок переключения передач, но что-то не заметил энтузиазма… Если бы я знал…

Добавлено (21.01.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Надо отметить, что нас – УРАЛьщиков было только трое. Остальные учились на ЗИЛ 131. Чтобы понять разницу – достаточно представить разницу между ДЭУ МАТИЗ и ХАММЕРОМ. Однако, граждан это не волновало. Я попытался предложить им хотя бы залезть в кабину – посмотреть на порядок переключения передач, но что-то не заметил энтузиазма… Если бы я знал…

Но вот приехал инспектор. По традиции на ВАЗ 2106. Ну на чем еще может приехать гаец… Наш инструктор отозвал нас троих и сказал, что будет сложно, потому что этот дядя гнида та еще и сдавать надо очень аккуратно и тщательно. Инспектор отложил нас троих УРАЛЬЦЕВ и распорядился пригнать на площадку ЗИЛ для тех, кто на нем учился… В этот момент я решил, что наш инструктор заблуждается – вон какой заботливый гаец – как печется об учениках. А пока сдавать предстояло нам.

К слову сказать, на УРАЛЕ надо сдать параллельную парковку, горку, на которой отката быть не должно вообще и разворот в три приема на ограниченном пространстве.

Первый парень сел за руль и к нему сел наш инструктор, но был тут же выдворен инспектором. Тут я все же поверил в то, что он и правда не самый добрый… Стоило ли говорить , что каждый из нас умел водить довольно хорошо, и все равно мы дважды сдавали разворот в три приема, т.к. инспектор считал , что УРАЛ это ДЭУ МАТИЗ и он может так же ловко вписываться в разметку… Хотя отлично знал, что мы все делали почти идеально и лучше поставить УРАЛ не реально. Так или иначе мы все же сдали все элементы. И выгнали УРАЛ с площадки. Пришло время ЗИЛоводов. Поскольку мы сильно промерзли – пошли греться в здание.

А когда вернулись назад на площадку… Там происходило что-то невероятное… ЗИЛ вытанцовывал на площадке такие пируэты, что стоящих стоек уже осталось совсем немного… Следы колес порой были столь затейливы, что и поверить в то, что это может сделать грузовик в добром здравии - поверить было очень сложно. Мы смотрели, как очередной талант, сбивая три стойки из четырех, ставил ЗИЛ поперек полосы парковки и выходил из кабины с весьма неогорченным видом. Но мы списали это на то, что они просто не понимают происходящего. Однако, это мы чего – то не понимали, как оказалось…

Мы жали окончания этого балета, чтобы поехать в город, когда ребята, проходящие мимо нас, спросили где тут дорога до метро. На что мы сочувственно покачали головой – типа что – ж вы так не сдали…
- Почему не сдали? Мы все сдали.
- Вы что прикалываетесь? Что вы сдали – вы даже на горку не ездили…
- А нам и не надо. Мы все сдали еще в школе, - сказали они хитро улыбнувшись

Сомневаться в их словах не стоило, т.к. ребята даже не собирались ехать в город, в отличие от нас…
Сказать по совести - я струсил. Струсил не оттого, что был не уверен в себе. Скорее я так морально устал от череды стрессов с начала недели, что каждый новый был уже настоящим испытанием. И я пошел. Я пошел к инструктору. Сказать, что в тот момент я думал о том, что уже через пять минут буду презирать себя я не могу. В тот момент во мне смешались все неприятности последних дней, жуткий холод и отчаянное желание прекратить эту показуху. Мне стало отчаянно противно от осознания того, что меня мытарят здесь за какие – то несколько тысяч… Хотелось все это прекратить любой ценой. Просто прекратить и все. Я подошел к нему…

Но прежде чем рассказать о дальнейшем я хочу рассказать о нем – настоящем человеке.

Это уже пожилой человек. Ему уже 60. Он настоящий мужик. Он долго жил на крайнем севере, много видел и прошел – но все равно остался человеком. Терпеливым, отзывчивым и очень душевным. Я всегда очень тоскую от того, что мне так редко встречаются в жизни такие люди. О нем можно говорить бесконечно долго, но я все равно не смогу рассказать и малой части того потрясающего эмоционального настроя, который он дарит при общении. Невысокого роста, с бородкой и в промасленном комбезе, т.к. постоянно что-то чинит у наших машин. Но как приятно пожимать при встрече его промасленную мозолистую руку.

И вот я подошел к нему:
- Скажите, Вы можете помочь договориться с инспектором. Я хочу дать ему денег и вам за помощь, но мне надо сдать на права.
Повисла какая – то пауза. Он смотрел мне в глаза. Долго. Молча. Я почему – то невольно поежился под его взглядом. Он развернулся и пошел на улицу. Я стоял. Он вернулся и сказал:
- Можешь отдать мне три тысячи и ехать домой. Тебе зачтут город. Мне из этих денег ничего не надо.
Потом он еще немного помолчал и сказал:
- Но ты знаешь, руки я потом тебе не подам. Мне не хотелось бы думать, что я ошибся в тебе, хотя и видел тебя всего пару раз… Что скажешь?
Из последних сил я попробовал сопротивляться:
- Ну может все же стоит?
- Тебе виднее.
- А есть шанс сдать город?
- Тебе теперь, если ты денег не дашь – нет. Сам понимаешь – инспектор не в восторге будет от такого финта ушами.

Добавлено (21.01.2010, 18:23)
---------------------------------------------
… Я поехал в город. Я не смог побороть в себе щемящее чувство того, что как бы ни была отвратна наша бытность все же не стоит ложиться под нее… Ведь мне потом с этим жить надо как – то. Можно конечно жаловаться и объяснять, как мне было трудно в тот момент, но это не изменит сути…

А город я сдам. Я и в этот раз его сдал, но это уже было не важно. Инспектор сказал просто:
- Зря ты это. Надо было ехать. Все бы ты сдал. А теперь приходи в следующий раз.

P.S.
Когда же прекратят продавать лицензию на убийство меня, моей жены, моего ребенка, моих друзей…

--------------------

ФАН-КЛУБ БМВ

 
фокусникДата: Понедельник, 01.02.2010, 19:12 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Жэсть! wacko

Каким бы преступлением заняться?
 
Форум » Поговорим » Простые беседы на разные темы » ЖИЗНЬ С ВЫСОТЫ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА (новости дорог)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz